Лекция 3: «Высокотехнологичный интернет маркетинг»
27 марта мы провели нашу третью лекцию в рамках проекта «IT-Мастерская». Вновь, для участников лекции свои доклады прочли сотрудники компании VEEAM Software.
Спикерами лекции выступили ведущие интернет-маркетологи компании - Татьяна Белоус и Алексей Полтавский.
Лекцию посетило более 50 слушателей.
Первый лекция была на тему «SEO: Увеличение поискового трафика путем повышения CTR». Прочитала её Татьяна Белоус, руководитель группы поисковой оптимизации Veeam Software.
Татьяна рассказывала о том, как привлечь как можно больше трафика из поисковых систем, раскрыла основные понятия, такие как: поисковая оптимизация (SEO), CTR (кликабельность), SERP (результаты с выдачи), сниппет (текстовое описание, которые появляется в результатах поиска под ссылкой на сайт) и т.д.
VEEAM Software работают с поисковой системой Google, в виду того, что она наиболее популярна среди клиентов компании, и все примеры во время доклада приводились на американской выдаче поисковой системы Google.
Многие компании проводили исследования среднего CTR , но в целом они идентичны: до пятой позиции в поиске CTR снижается очень быстро, начиная с пятой позиции, он снижается не так быстро, но доля его незначительная.
Но даже если у вас отлично оптимизированный сайт и вам удалось вывести его на первую позицию поисковика, нужно понимать, что выше, чем 30-35 % CTR у него не будет. Для того, чтобы привлечь внимание пользователей к вашему сайту у Google есть разнообразная выдача поисковых запросов. Например, возможно, что над органическими результатами могут появиться фотографии, новостные блоки, превью от видео, информация об авторе контента, словарные определения. В американском Google осталось всего 15 % страниц, которые выглядят, как стандартные 10 позиций, всё остальное дополнено каким-то контентом.
Тот контент, который появляется на страницах Google можно разделить на два типа: который находится вокруг органического результата (конвектор валют, например), и который появляется рядом со ссылкой на определённый сайт. Та вот второй тип это так называем расширенный вариант веб-страницы.
Татьяна рассказала, как можно настроить расширенные описания на примере отзывов и рейтингов для своего сайта. Подробно описала хорошо или плохо то, что Google добавляет в поисковые запросы дополнительный контент, рассказала как анализировать и измерять результаты. Для этого в компании VEEAM Software используют два бесплатных сервиса, которые предлагает Google: инструменты для веб-мастеров и сервис Google Analitics.
Алексей Полтавский, руководитель группы контекстной рекламы, рассказал о: «PPC: Как удвоить количество потенциальных клиентов с помощью ретаргетинга?»
Алексей рассказывал, что такое ретаргетинг, как он работает, зачем он нужен, как его оптимизировать; рассказал об основных видах ретаргетинга. А так же поделился тем, как они работали с этой технологией, какие были результаты и что в итоге получилось.
В интернет-маркетинге всё можно померить, на всех этапах можно посмотреть, как люди себя ведут и, благодаря этому, можно выстроить наиболее эффективную стратегию.
С помощью технологии ретаргетинга можно собрать всех тех людей, которые ушли с вашего сайта, ничего не купив, в определенные группы и вернуть их на нужную вам страницу. Ретаргетинг - это рекламный механизм, который позволяет показывать интернет-рекламу тем пользователям, которые уже посещали определённую страницу.
Благодаря скрытом скриптам (хитрый кусок кода) на страницах сайта, посетители этих страниц попадают в так называемый ремаркетинг лист. Лист людей, которым можно показывать рекламу с учетом их поведения на вашем сайте.
Зачем это нужно? Во-первых, для того, чтобы вовлекать их снова в процесс ознакомления с продуктом; во-вторых, благодаря этому можно увеличить осведомлённость данной аудитории, тем самым значительно увеличив конверсию.
Ретаргетинг можно разделить на две категории: где мы собираем аудиторию (на внутренних или на внешних ресурсах) и где мы показываем рекламу.
Ретаргетинг хорошо работает именно потому, что рекламу видят «правильные люди». Это именно та аудитория, которая интересовалась вами, либо вашим продуктом, либо продуктами схожими с вашими. Благодаря тому, что вы можете сегментировать аудиторию - вы можете правильно составлять объявления, делать правильные баннеры и, соответственно, заинтересовать ими бОльшее количество людей.
Алексей так же рассказал о методах оптимизации ретаргетинга, которых огромное множество, в зависимости от рынка на котором вы работаете, и от продукта.
Оба доклада вызвали интерес у слушателей, участники активно задавали вопросы докладчикам.
Мы благодарим компании Veeam Software за то, что они вновь поддержали наш проект и искренне благодарим Татьяну и Алексей за столь интересные доклады!
SEO, CPC, CTR, CRO, CTA, RTB, SERP, PPС... WTF? Что все это значит и как это работает?
На этот и многие другие вопросы вы получите ответ на 3-й лекции проекта IT-Мастерская! Нашу третью лекцию прочитают для ВАС ведущие интернет-маркетологи компании VEEAM Software.
Для кого этот семинар?
- Конечно, для тебя, если ты открыл это объявление, тебе интересен маркетинг и интернет, если ты хочешь понимать и использовать новые технологии и техники, видеть результат своей работы и стать гуру продвижения в интернете.
- Для тех, кто понимает, что интернет-маркетинг — это не только: "котята" и вконтакте (хотя тут ничего плохого нет).
В рамках семинара-лекции Вы узнаете:
- Что означают все эти непонятные сокращения из заголовка.
- Как на практике осуществляется продвижение продуктов в интернете.
- Рассмотрим реальные кейсы от стадии планирования кампании до анализа результатов.
- Какие методы поисковой оптимизации являются наиболее эффективными на данный момент.
- Пример: Увеличение поискового траффика путем повышения CTR.
- Пример: Увеличение количества потенциальных клиентов вдвое с помощью продвинутых методов таргетинга (ретаргетинг).
- Анализ результатов c помощью Google Analytics
- Советы по использованию интересных сервисов и инструментов.
О компании Veeam Software
Компания Veeam Software занимается разработкой инновационных решений для управления виртуальной инфраструктурой и защиты данных. Решения компании позволяют снизить расходы на обслуживание виртуальной инфраструктуры, уменьшить возможные риски потери данных, а также полностью реализовать потенциал виртуальной среды.
Veeam Software - международная компания с штаб-квартирой в Бааре, Швейцария, и головными офисами в регионе EMEA (Париж, Франция), американском регионе (Колумбус, Огайо, США) и азиатско-тихоокеанском (Сидней, Австралия). Количество заказчиков по всему миру составляет 91 500, и каждый месяц эта цифра увеличивается еще на 2000. Продукт Veeam Backup Free Edition, предоставляемый компанией Veeam бесплатно, является наиболее популярным инструментом для управления средой VMware и используется более чем 180 тысячами профессионалов в этой области.
Про участие в IT-мастерской
Мы, портал Айти-Событие.рф совместно с прогрессивными IT-компаниями Санкт-Петербурга, запускаем новый проект - IT-мастерские. «IT-мастерские» - это регулярные трёхчасовые технические лекции от ведущих IT-компаний для начинающих айтишников в разных областях.
«IT-мастерские» не посвящены какой-либо отдельной теме или технологии. На лекциях мы будем поднимать самые разные темы из разных областей:
- программирование;
- тестирование;
- разработка;
- управление проектами;
- маркетинг;
- менеджмент и т.д.
Совместно с ведущими IT-компаниями мы будем регулярно проводить наши IT-мастерские. Лекции будут читать лучшие специалисты, представляющие эти компании.
По окончании лекции предусмотрен блок вопросов и ответов, в рамках которого каждый желающий сможет задать свой вопрос лектору.
- Участие в «IT-мастерских» бесплатное.
18.30 – 19.00 |
Регистрация участников |
19.00 – 19.05 |
Короткое знакомство с компанией Veeam Software и представление спикеров. |
19.05 – 19.20 |
Введение «Воронка продаж. Зачем вообще нужны SEO и PPC? Что такое конверсии?»
|
19.20 – 20.35 |
Лекция #3.1 «SEO: Увеличение поискового трафика путем повышения CTR»
|
20.35 – 20.45 |
Блок вопросов / ответов |
20.45 – 20.55 |
Перерыв |
20.55 – 22.10 |
Лекция #3.2 «PPC: Как удвоить количество потенциальных клиентов с помощью ремаркетинга?»
|
22.10 – 22.20 |
Блок вопросов / ответов |
22.20 – 22.30 |
Подведение итогов, вручение призов за самые интересные вопросы |
|
Введение Воронка продаж Зачем вообще нужны SEO и PPC Что такое конверсии Татьяна БелоусАлексей Полтавский
|
|
|
Татьяна Белоус |
Лекция #3.1 SEO: Увеличение поискового трафика путем повышения CTR. # Что такое расширенные описания веб-страниц # Настраиваем различные расширенные описания # Анализ результатов Татьяна БелоусРуководитель группы поисковой оптимизации Veeam Software Образование: СПбГУЭФ, специальность «Прикладная информатика в экономике» Языки: Английский. В Veeam: 2 года С коллегами по команде работает над улучшением видимости сайтов компании в крупнейших поисковых системах (Google, Bing, Yandex, Yahoo, Baidu и прочие) во всех регионах мира.
|
|
|
Алексей Полтавский |
Лекция #3.2 PPC: Как удвоить количество потенциальных клиентов с помощью ремаркетинга? # Ремаркетинг: как это работает Анализ результатов # Создание ремаркетинг-кампании: # Структура кампаний и план # Варианты сбора аудитории # Полезные мелочи # Анализ результатов # Оптимизация ремаркетинг-кампаний: Ничего не работает! Что делать? Алексей ПолтавскийРуководитель группы контекстной рекламы Veeam Software Образование: Бакалавр Высшей Школы Менеджмента (ВШМ) СПбГУ, кафедра международного менеджмента, магистр СПбГУЭФ «Международное бизнес администрирование», Universität Hamburg, Fakultät Wirtschafts- und Sozialwissenschaften ««Master of international Business Administration». Языки: Английский, Немецкий В Veeam: 2 года Отвечает за контекстную и медийную рекламу на различных площадках (Google Adwords, Bing Ads,Facebook Ads, LinkedIn Ads, Adroll и т.д.). Его команда управляет более чем 5000 рекламными кампаниями во всех уголках мира. |