← go back

Лекция 3: «Высокотехнологичный интернет маркетинг»

27 марта мы провели нашу третью лекцию в рамках проекта «IT-Мастерская». Вновь, для участников лекции свои доклады прочли сотрудники компании VEEAM Software.

Спикерами лекции выступили ведущие интернет-маркетологи компании - Татьяна Белоус и Алексей Полтавский.

Лекцию посетило более 50 слушателей.

Первый лекция была на тему «SEO: Увеличение поискового трафика путем повышения CTR». Прочитала её Татьяна Белоус, руководитель группы поисковой оптимизации Veeam Software.

Татьяна рассказывала о том, как привлечь как можно больше трафика из поисковых систем, раскрыла основные понятия, такие как: поисковая оптимизация (SEO), CTR (кликабельность), SERP (результаты с выдачи), сниппет (текстовое описание, которые появляется в результатах поиска под ссылкой на сайт) и т.д.

VEEAM Software работают с поисковой системой Google, в виду того, что она наиболее популярна среди клиентов компании, и все примеры во время доклада приводились на американской выдаче поисковой системы Google.

Многие компании проводили исследования среднего CTR , но в целом они идентичны: до пятой позиции в поиске CTR снижается очень быстро, начиная с пятой позиции, он снижается не так быстро, но доля его незначительная.

Но даже если у вас отлично оптимизированный сайт и вам удалось вывести его на первую позицию поисковика, нужно понимать, что выше, чем 30-35 % CTR у него не будет. Для того, чтобы привлечь внимание пользователей к вашему сайту у Google есть разнообразная выдача поисковых запросов. Например, возможно, что над органическими результатами могут появиться фотографии, новостные блоки, превью от видео, информация об авторе контента, словарные определения. В американском Google осталось всего 15 % страниц, которые выглядят, как стандартные 10 позиций, всё остальное дополнено каким-то контентом.

Тот контент, который появляется на страницах Google можно разделить на два типа:  который находится вокруг органического результата (конвектор валют, например), и который появляется рядом со ссылкой на определённый сайт. Та вот второй тип это так называем расширенный вариант веб-страницы.

Татьяна рассказала, как можно настроить расширенные описания на примере отзывов и рейтингов для своего сайта. Подробно описала хорошо или плохо то, что Google добавляет в поисковые запросы дополнительный контент, рассказала как анализировать и измерять результаты. Для этого в компании VEEAM Software используют два бесплатных сервиса, которые предлагает Google: инструменты для веб-мастеров и сервис Google Analitics.


Алексей Полтавский, руководитель группы контекстной рекламы, рассказал о: «PPC: Как удвоить количество потенциальных клиентов с помощью ретаргетинга?»

Алексей рассказывал, что такое ретаргетинг, как он работает, зачем он нужен, как его оптимизировать; рассказал об основных видах ретаргетинга.  А так же поделился тем, как они работали с этой технологией, какие были результаты и что в итоге получилось.

В интернет-маркетинге всё можно померить, на всех этапах можно посмотреть, как люди себя ведут и, благодаря этому, можно выстроить наиболее эффективную стратегию.

С помощью технологии ретаргетинга можно собрать всех тех людей, которые ушли с вашего сайта, ничего не купив, в определенные группы и вернуть их на нужную вам страницу. Ретаргетинг - это рекламный механизм, который позволяет показывать интернет-рекламу тем пользователям, которые уже посещали определённую страницу.

Благодаря скрытом скриптам (хитрый кусок кода) на страницах сайта, посетители этих страниц попадают в так называемый ремаркетинг лист. Лист людей, которым можно показывать рекламу с учетом их поведения на вашем сайте.

Зачем это нужно? Во-первых, для того, чтобы вовлекать их снова в процесс ознакомления с продуктом; во-вторых, благодаря этому можно увеличить осведомлённость  данной аудитории, тем самым значительно увеличив конверсию.

Ретаргетинг можно разделить на две категории: где мы собираем аудиторию (на внутренних или на внешних ресурсах) и где мы показываем рекламу.

Ретаргетинг хорошо работает именно потому, что рекламу видят «правильные люди». Это именно та аудитория, которая интересовалась вами, либо вашим продуктом, либо продуктами схожими с вашими. Благодаря тому, что вы можете сегментировать аудиторию - вы можете правильно составлять объявления, делать правильные баннеры и, соответственно, заинтересовать ими бОльшее количество людей.

Алексей так же рассказал о методах оптимизации ретаргетинга, которых огромное множество, в зависимости от рынка на котором вы работаете, и от продукта.

Оба доклада вызвали интерес у слушателей, участники активно задавали вопросы докладчикам.

Мы благодарим компании Veeam Software за то, что они вновь поддержали наш проект и искренне благодарим Татьяну и Алексей за столь интересные доклады!


 

SEO, CPC, CTR, CRO, CTA, RTB, SERP, PPС... WTF?  Что все это значит и как это работает?

На этот и многие другие вопросы вы получите ответ на 3-й лекции проекта IT-Мастерская! Нашу третью лекцию прочитают для ВАС ведущие интернет-маркетологи компании VEEAM Software.

Для кого этот семинар?

  • Конечно, для тебя, если ты открыл это объявление, тебе интересен маркетинг и интернет, если ты хочешь понимать и использовать новые технологии и техники, видеть результат своей работы и стать гуру продвижения в интернете.
  • Для тех, кто понимает, что интернет-маркетинг — это не только: "котята" и вконтакте (хотя тут ничего плохого нет).

В рамках семинара-лекции Вы узнаете:

  • Что означают все эти непонятные сокращения из заголовка.
  • Как на практике осуществляется продвижение продуктов в интернете.
  • Рассмотрим реальные кейсы от стадии планирования кампании до анализа результатов.
  • Какие методы поисковой оптимизации являются наиболее эффективными на данный момент. 
  • Пример: Увеличение поискового траффика путем повышения CTR.
  • Пример: Увеличение количества потенциальных клиентов вдвое с помощью продвинутых методов таргетинга (ретаргетинг).
  • Анализ результатов c помощью Google Analytics 
  • Советы по использованию интересных сервисов и инструментов.

О компании Veeam Software

Компания Veeam Software занимается разработкой инновационных решений для управления виртуальной инфраструктурой и защиты данных. Решения компании позволяют снизить расходы на обслуживание виртуальной инфраструктуры, уменьшить возможные риски потери данных, а также полностью реализовать потенциал виртуальной среды.

Veeam Software - международная компания с штаб-квартирой в Бааре, Швейцария, и головными офисами в регионе EMEA (Париж, Франция), американском регионе (Колумбус, Огайо, США) и азиатско-тихоокеанском (Сидней, Австралия). Количество заказчиков по всему миру составляет 91 500, и каждый месяц эта цифра увеличивается еще на 2000. Продукт Veeam Backup Free Edition, предоставляемый компанией Veeam бесплатно, является наиболее популярным инструментом для управления средой VMware и используется более чем 180 тысячами профессионалов в этой области.

Career in Veeam Software.


Про участие в IT-мастерской

Мы, портал Айти-Событие.рф совместно с прогрессивными IT-компаниями Санкт-Петербурга, запускаем новый проект - IT-мастерские«IT-мастерские» - это регулярные трёхчасовые технические лекции от ведущих IT-компаний для начинающих айтишников в разных областях. 

«IT-мастерские» не посвящены какой-либо отдельной теме или технологии. На лекциях мы будем поднимать самые разные темы из разных областей:

  • программирование;
  • тестирование;
  • разработка;
  • управление проектами;
  • маркетинг;
  • менеджмент и т.д.

Совместно с ведущими IT-компаниями мы будем регулярно проводить наши IT-мастерские. Лекции будут читать лучшие специалисты, представляющие эти компании. 


По окончании лекции предусмотрен блок вопросов и ответов, в рамках которого каждый желающий сможет задать свой вопрос лектору.

  • Участие в «IT-мастерских» бесплатное.​ 

 

18.30 – 19.00

Регистрация участников

19.00 – 19.05

Короткое знакомство с компанией  Veeam Software и представление спикеров.

19.05 – 19.20

Введение «Воронка продаж. Зачем вообще нужны SEO и PPC? Что такое конверсии?»

 

19.20 – 20.35

Лекция #3.1 «SEO: Увеличение поискового трафика путем повышения CTR»
Лектор: Татьяна Белоус, руководитель группы поисковой оптимизации Veeam Software

 

20.35 – 20.45

Блок вопросов / ответов

20.45 – 20.55

Перерыв

20.55 – 22.10

Лекция #3.2 «PPC: Как удвоить количество потенциальных клиентов с помощью ремаркетинга?»
Алексей Полтавский, руководитель группы контекстной рекламы Veeam Software

 

22.10 – 22.20

Блок вопросов / ответов

22.20 – 22.30

Подведение итогов, вручение призов за самые интересные вопросы

 

 

Введение

Воронка продаж

Зачем вообще нужны SEO и PPC

Что такое конверсии


Татьяна Белоус

Алексей Полтавский

 


Татьяна Белоус

Лекция #3.1

SEO: Увеличение поискового трафика путем повышения CTR.

 # Что такое расширенные описания веб-страниц

 # Настраиваем различные расширенные описания

 #  Анализ результатов


Татьяна Белоус

Руководитель группы поисковой оптимизации Veeam Software

Образование: СПбГУЭФ, специальность «Прикладная информатика в экономике»

Языки: Английский. 

В Veeam: 2 года

С коллегами по команде работает над улучшением видимости сайтов компании в крупнейших поисковых системах (Google, Bing, Yandex, Yahoo, Baidu и прочие) во всех регионах мира.

 


Алексей Полтавский

Лекция #3.2

PPC: Как удвоить количество потенциальных клиентов с помощью ремаркетинга?

# Ремаркетинг: как это работает Анализ результатов

# Создание ремаркетинг-кампании:

# Структура кампаний и план

# Варианты сбора аудитории

# Полезные мелочи

# Анализ результатов

# Оптимизация ремаркетинг-кампаний: Ничего не работает! Что делать?


Алексей Полтавский

Руководитель группы контекстной рекламы Veeam Software

Образование: Бакалавр Высшей Школы Менеджмента (ВШМ) СПбГУ, кафедра международного менеджмента, магистр СПбГУЭФ «Международное бизнес администрирование», Universität Hamburg, Fakultät Wirtschafts- und Sozialwissenschaften ««Master of international Business Administration».

Языки: Английский, Немецкий

В Veeam: 2 года

Отвечает за контекстную и медийную рекламу на различных площадках (Google Adwords, Bing Ads,Facebook Ads, LinkedIn Ads, Adroll и т.д.). Его команда управляет более чем 5000 рекламными кампаниями во всех уголках мира.